Рождаемся мы все из времени
Отрывок из интервью корреспондента казахского телевидения
с астрономом-солнечником, кандидатом естественных наук,
членом Союза ученых Санкт-Петербурга, автором 170 книг и
более 400 уникальных лекций-семинаров, Евдокией Дмитриевной Марченко.
Человек – существо космическое
- Евдокия Дмитриевна, сейчас у Вас тысячи учеников-последователей. Но обычному человеку
слова: «энергия», «информация», «пространство», «время»
ничего не говорят, во всяком случае, они не надеются, что эти понятия
каким–то образом помогут решить им их собственные проблемы.
- Как правило, человек не понимает,
что такое Время и что такое Пространство, но все же он может и должен, наконец,
понять, почувствовать, что он – существо прежде всего космическое и на него,
также как и на другие космические объекты, распространяются законы Вселенной.
Ведь первый урок, который приходится учить на планете Земля, называется Урок
Жизни и Смерти. На этом уроке, каждый учится переходу между Пространством и
Временем. Рождаемся ведь мы все из Времени, в момент рождения оказываемся в
Пространстве планеты, проходим на ней некий жизненный путь и снова уходим во
Время.
А энергия и информация - они живут во Времени и
Пространстве. Энергия - это категория Пространства, а информация - это категория
Времени. В ноосфере (сфере разума) живет информация, в биосфере (сфере живого)
живет энергия. Желали бы мы того или нет, нам приходится постоянно вырабатывать
энергию. Для чего мы с вами едим, движемся, делаем зарядку? Чтобы выработать
энергию. Следовательно, человек - биосферическое существо, и его можно
представить в виде сгустка энергии. Но человек - существо мыслящее, умеющее
накапливать информацию, следовательно, ноосферическое, и его можно представить в
виде сгустка информации. И каждый человек, с рождения являясь
энергоинформосгустком, по сути является
Ритмом - субстанцией, организующей всю жизнь во Вселенной.
Человек растет, развивается, познает окружающий его мир.
Проходя по Земле, он, естественно, не
всегда может представить себе общую картину Мироздания. Его сознание зачастую
подобно рассыпанной мозаике. Люди потому сейчас боятся жизни, что не понимают
своей Вечности и Бесконечности - своего времени и пространства. Они настолько
живут в маленьком пространстве семьи, профессии, работы, что человек, туда
погрузившись, считает, что это и есть его глобус или весь космический
мир.
И лишь когда человеку удаётся подняться своим
сознанием на уровень ноосферы, он сможет объять всю эту Землю, как она
есть.
Существует другой, непроявленныи мир
- Вероятно, это произойдет не скоро, принимая во
внимание инертность человеческого мышления...
- Ну почему же? Близкий Вам пример -
режиссер Андрей Тарковский. В своем первом фильме «Иваново детство» Тарковский
мозаично что-то вытягивал из своей памяти, пытался что-то передать. И вот его
последний фильм - «Жертвоприношение». Он уже не только поднялся на уровень
ноосферы, но и шагнул дальше - в Вечность. Это называется выйти за
Экран.
Я имею в виду вполне конкретный Экран - экран
иллюзорного видения мира. Ведь тот мир, который вы сейчас наблюдаете, не есть
реальность...
Понятие экрана между собой и миром наступает,
когда человек прекращает считать самым главным достоинством проявленную жизнь -
ту жизнь, которую мы вокруг себя наблюдаем. Мне всегда хотелось передать людям
ощущение Экрана или Пленки, чтобы им было удобно понять, что жизнь земная - это
просто эхо, это отображение, ибо все основное с ними всегда происходило и
происходит не здесь.
Мы должны наконец-то понять, что есть
другой непроявленный мир - Непроявленная Вселенная, где мы существуем на самом
деле и по-настоящему. Приходя в этот проявленный мир, рождаясь в нем, мы
частицей своей уходим из непроявленного мира, а уходя из проявленного мира,
умирая в нем, мы опять возвращаемся своей частицей в непроявленный мир. Нужно
понимать, что здесь мы живем лишь своей частицей, основная же наша часть
продолжает свою звездную траекторию. Жить в своей основной части, даже проживая
своей частицей здесь, - это и называется жить за Экраном. Так идет выход к Ритму
- своему целостному вселенскому энергоинформосгустку. И когда мы выходим на
Ритм, все зеркала разбиваются, и все иллюзии тают.
Ничего случайного в этой жизни нет
- И все-таки,
если вернуться к «энергии» и «информации» с точки зрения
Ритмологии, что надо знать, чтобы приблизиться к пониманию того, каким
образом эти понятия работают с нами.
- Хотя
бы элементарное - что энергию можно извлекать не только из пищи, угля, нефти,
воды, атома, но и из своих имени, отчества, фамилии - просто переизлучив их по
буквам, а информацию - из цифр: даты рождения, номера паспорта, домашнего адреса
и пр. Давайте посмотрим, в каком порядке цифры на вашем паспорте. И уже можно
рассказать, какая жизнь вам запланирована. Или название улицы, на которой вы
живете. Город, который вы выбрали для жительства.
Ведь ничего случайного в этой жизни нет. И это самый главный постулат.
Есть своеобразное понятие энергоёмкости и информоёмкости каждой буквы. Вот
представьте гирьки разной тяжести, и мы их начинаем поднимать. Так вот и буквы.
Они все имеют свою тяжесть. Они все имеют свою энергию и свою
информацию.
Бывает, ошибка в букве влечёт ошибки в жизни. И
это можно легко исправить, проведя необходимую коррекцию. Ведь какое бы слово мы
ни произносили, мы должны знать, что делается в этот момент на самом деле. Когда
слово входит в человека, оно начинает деформировать его собственное
информоэнергополе, и в момент деформации нам достаточно извлечь слово из этого
человека, и он приобретает состояние равновесия. Иногда ему нужно только
добавить какие-то слова, и человек тут же
восстанавливается.
Всем кажется, что язык - это так просто,
мы умеем говорить и - всё. На самом деле – это очень сложный процесс, ибо каждая
буква живет как отдельная станция «Мир», и оттого, как мы стыкуем эти буквы,
зависит, будет жить слово или нет.
Мы уже научились
понимать, какие реакции пойдут в нашем организме от той или иной пищи, но не
знаем, как газетная или любая информация воздействует не только на наш мозг, но
и на наше физическое тело.
Допустим, писатель что-то
написал, режиссер снял фильм, потом сам же в своей жизни это проживает. Или тот,
кто читает эту книгу или смотрит этот фильм, может развернуть его потом по
жизни, а может и свернуть. И вот здесь я очень долго, тщательно всегда объясняю,
что западное и восточное сознание - разные. Допустим, если западный зритель
смотрит фильм со всякими ужасами, убийствами, он тем самым с себя это сбрасывает
и проживать не будет, а человек с постсоветским сознанием обязательно развернет
все это до жизни. Одни посмотрели « Титаник » - и все, что у них наболело, они
сбросили в этот фильм, другие посмотрели тот же «Титаник» и у них пошли сплошные
«титаники» по жизни. Если ты себя знаешь, и ты свою жизнь сам желаешь
организовать, то и подбирай себе и то, что ты будешь смотреть, и с кем ты будешь
общаться, но об этом я достаточно подробно писала в своих книгах...
- По-вашему, выходит, что
даже смотреть фильмы опасно, а каково же тогда играть в них?
- Я всегда объясняла актерам, что когда
они играют какую-то роль, то должны выйти из этой роли, как только уходят со
сцены, иначе они эту роль будут играть в жизни. Актер так должен войти в свою
роль, чтобы потом он доживал только то, что ему полезно, где его линия жизни не
дооформлена, роль может дооформить.
Представьте себе спящую
(после зимы) ветвь с почкой. Почка - это время, в которой все едино - прошлое,
настоящее и будущее. Все события в ней уже существуют. Человек-актер направляет
свой вектор внимания на какое-то историческое событие, и оно наполняется жизнью,
распускается листом.
Например, актер играет царя. Он
пытается прожить его жизнь. И сам актер, когда входит в эту роль, он где-то на
подсознании верит, что он был царем, более того, он и играет эту роль чаще всего
потому, что был когда-то причастен к этому событию, а если причастен, то он
будит энергии прошлого, за которые должен будет расплатиться. Естественно, ведь
Время - оно живое. Река Времени течет, не останавливаясь ни на мгновение. Царь у
нас жил в иное время, и наш актер, перешагивая, входит в энергию прошлого и если
Суть свою не оставит на берегу и перенесет ее в то время, то Время его сметёт,
поступит с ним точно так же, как тогда поступило в прошлом с этим правителем,
которого он играет. Времени-то какая разница, кто в него пришел? Ведь
Пространство стремится к расширению, а Время - к сжатию. Вы зашли в почку
времени, сделали свое дело и выходите, обрезая ставшими уже ненужными нити
тождества, иначе сжавшееся время вас просто сомнет.
Жить радостно, без усилий
- Что нужно
предпринять режиссеру, чтобы защитить актера, и какой экзамен по технике
безопасности должны сдавать перед началом съемок сами
актеры?
- У меня разработана специальная
методика: Нулевые Оболочки, Скафандры, Гены. Пользуясь ею,
можно легко, быстро и безболезненно входить и выходить из любой роли. Эта
методика была бы полезна и необходима также историкам, археологам, музейным
работникам, всем тем, кто часто соприкасается с прошлым. Просто у актера идет
быстрая развертка всего, и они находятся в особо опасной зоне. И вообще эта
методика, полезна каждому.
К примеру, человек рассматривает
фотографию своих прадедов и всё - он уже проскочил в то время, и если он
«нулевой ген» перед этим прочитал, то ничего с ним не случится. Если нет, эта
часть пространства сокращается и жизнь укорачивается. Человек не умрет, конечно,
но жизнь свою подсократит на всех своих пра-пра...
Это
только одна из методик Радастеи. Совокупность их и правильное применение в этой
проявленной жизни позволяет каждому человеку не просто быстро решать любые свои
проблемы, но и жить радостно, без усилий.
возврат