- Евдокия Дмитриевна, каждый строит свой мир по-своему, и задавая вам свои вопросы мы все же преследуем именно свое миропонимание, но неужели же возможно научиться всему тому, что мы здесь увидели, хотя бы самому простому – дежурству по погоде?
      Е.Д.М.(смеется): Ну, вот и вы тоже сразу хотите чуда. А мы это уже давно прошли.
Вы знаете, когда я проводила первые школы, слушатели часто просили меня: “Сделайте нам снег!”
И когда я делала снег, они радовались, как дети, и снова просили: “Покажите нам солнце!”
Я показывала солнце, и они опять радовались и аплодировали. А мне всегда казалось,
что важнее людям показать другое, показать, как много люди теряют в этом мире,
и хотелось научить их найти то, что они теряют. Ведь понятие “чудо” для меня всегда было несколько иным.
Погоду нужную сделать не сложно. Вылечить – не сложно.
Для этого надо просто вернуть людям ими же потерянное время или ими же не взятое пространство.
В своих книгах я говорю людям: “Если вы возьмёте то, что я написала, у вас всё-всё получится,
вы получите главное: пойдёт взаимосвязь, вы увидите каналы связи, вы увидите энергоинформопотоки и всё!
Все свои сиюминутные проблемы вы решите очень просто. Но оказалось сложность в другом,
люди оказалось сиюминутным заняты больше и там, где я трачу очень много всего, этого никто не замечает,
а то, что мне ничего не стоит сделать, требуют и требуют…
      В те годы первых школ, это было десять лет назад, когда все требовали от меня чуда,
я сказала: Ну, хорошо, вам надо чудо? Я вас буду лечить, буду показывать как работать с погодой,
я уберу ваши затраты - денежные, энергозатраты, которые уходят на то,
что можно сделать легко и просто с помощью ритма или с помощью определённого звука.
И вдруг я увидела, что люди насторожились и стали ждать, чтобы у меня что-то не получилось.
Это было сначала очень странно, а потом я поняла, что им просто лень, что-либо делать.
Что им вообще лень работать над собой.
      И вот представьте эти глаза, которые верили всему, но сами над собой не хотели делать микроусилия.
Это было то, самое печальное для меня время, когда возле моего дома стояли огромные очереди,
когда я выходила на площади к массе инвалидных колясок. И все тянули ко мне руки и говорили:
“Спасите! Помогите! Вы же всё можете!” Когда у меня были мешки писем от страждущих.
Я их даже поделила на девять категорий: кто просил за себя, кто просил за свою семью,
кто просил за государство, кто просил за всю Землю… тогда я им сказала: “Я не буду за вас делать.
Я вам расскажу, как это делать. И это будет всё очень красиво! Это будет не сложно.
Я вам напишу очень красивые строчки. Вы их будете читать, и у вас всё-всё получится”.
- Но сейчас то у Вас тысячи учеников-последователей. А тех, до кого еще не дошли ваши книги, можно понять.
Ведь обычному человеку слова: “энергия”, “информация”, “пространство”, “время” ничего не говорят, во всяком случае,
они не надеются, что эти понятия каким-то образом помогут решить им их собственные проблемы.
Е.Д.М.: Как правило, конечно же, человек не понимает, что такое Время и что такое Пространство,
но всё же он может и должен, наконец, понять, почувствовать, что он - существо - прежде всего космическое и на него,
также как и на другие космические объекты распространяются законы Вселенной.
Ведь первый урок, который приходится учить на планете Земля, называется Урок Жизни и Смерти.
В этом уроке каждый учится переходу между Пространством и Временем. Рождаемся ведь мы все из Времени,
в момент рождения оказываемся в Пространстве планеты, проходим на ней некий жизненный путь и снова уходим во Время.
      А энергия и информация – они живут во Времени и Пространстве.
Энергия – это категория Пространства, а информация – это категория Времени.
В ноосфере (сфере разума) живёт информация, в биосфере (сфере живого) живёт энергия.
Желали бы мы того или нет, нам приходится постоянно вырабатывать энергию.
Для чего мы с вами едим, движемся, делаем зарядку? Чтобы выработать энергию.
Следовательно, человек биосферическое существо и его можно представить в виде сгустка энергии.
Но человек – существо мыслящее, умеющее накапливать информацию, следовательно, ноосферическое и его
можно представить в виде сгустка информации. И каждый человек, с рождения являясь энергоинформосгустком,
по-сути является Ритмом – субстанцией, организующей всю жизнь во Вселенной.
      Человек растёт, развивается, познаёт окружающий его мир.
Проходя по Земле, он, естественно, не всегда может представить себе общую картину Мироздания.
Его сознание зачастую подобно рассыпанной мозаике. Люди потому сейчас боятся жизни,
что не понимают своей Вечности и Бесконечности – своего времени и пространства.
Они настолько живут в маленьком пространстве семьи, профессии, работы, что человек, туда погрузившись,
считает, что это и есть его глобус или весь космический мир.
      И лишь когда человеку удается подняться своим сознанием на уровень ноосферы,
он сможет объять всю эту Землю, как она есть.
- Вероятно, это произойдёт не скоро, принимая во внимание инертность
человеческого мышления…
Е.Д.М.: Ну почему же? Близкий Вам пример режиссер Андрей Тарковский. Все его семь фильмов, как семь ступеней вверх. В своём первом фильме “Иваново детство” Тарковский мозаично что-то вытягивал из своей памяти, пытался что-то передать. И вот его последний фильм - “Жертвоприношение”. Он уже не только поднялся на уровень ноосферы, но и шагнул дальше – в Вечность. Это называется выйти за Экран.
- Вы имеете в виду, что Тарковский, шагнул за киноэкран и живёт сегодня в нашей памяти и в наших сердцах?
Е.Д.М.: Нет. Это далеко не метафора. Я имею в виду вполне конкретный Экран – экран иллюзорного видения мира.
Ведь тот мир, который вы сейчас наблюдаете, не есть реальность…
     Понятие экрана между собой и миром наступает, когда человек прекращает считать
самым главным достоинством проявленную жизнь – ту жизнь, которую мы вокруг себя наблюдаем.
Мне всегда хотелось передать людям ощущение Экрана или Плёнки, чтобы им было удобно понять,
что жизнь земная – это просто эхо, это отображение, ибо всё основное с ними всегда происходило и происходит не здесь.
Придя с этим мироощущением, мне сначала казалось, что все это понимают и видят. Оказалось не так.
      Мы должны наконец-то понять, что существует другой непроявленный мир -
Непроявленная Вселенная, где мы существуем на самом деле и по-настоящему. Приходя в этот проявленнный мир,
рождаясь в нём, мы частицей своей уходим из непроявленного мира, а, уходя из проявленного мира, умирая в нём,
мы опять возвращаемся своей частицей в непроявленный мир. Нужно понимать, что здесь мы живём лишь своей частицей,
основная же наша часть продолжает свою звёздную траекторию. Жить в своей основной части,
даже проживая своей частицей здесь - это и называется жить за Экраном. Так идёт выход к Ритму –
своему целостному вселенскому энергоинформосгустку. И когда мы выходим на Ритм, все зеркала разбиваются,
и все иллюзии тают. Тарковский и пытался, выйдя за иллюзорность этого проявленного мира, разбить все зеркала.
- И все-таки, если вернутся к “энергии” и “информации” - это как-то ближе. Нам, например, казалось,
что об энергии и информации мы знаем достаточно много. Оказалось – мало. С точки зрения ритмологии,
что все-таки надо знать, чтобы приблизиться к пониманию того, каким образом эти понятия работают с нами.
Е.Д.М.: Хотя бы элементарное - что энергию можно извлекать не только из пищи, угля, нефти, воды, атома,
но и из своих имени, отчества, фамилии, а информацию из цифр – даты рождения, номера паспорта, домашнего адреса и пр.
Давайте посмотрим, в каком порядке цифры на вашем паспорте. И уже, можно рассказать, какая жизнь вам запланирована.
Или имя улицы, на которой вы живёте. Город, который вы выбрали для жительства. Ведь ничего случайного в этой жизни нет.
И это самый главный постулат.
      Скажем школьный пример. Вот почему люди иногда делают ошибки? Казалось бы, все учатся в школе,
учат всех одинаково, но бывает, что даже отличник какое-то слово постоянно пишет с ошибкой.
И сколько бы его не заставляли писать, заучивать, он всё равно будет эту ошибку делать,
потому что есть своеобразное понятие энергоёмкости и информоёмкости каждой буквы и
энергия именно этой буквы ему не по силам. Вот представьте, гирьки разной тяжести,
и мы их начинаем поднимать. Так вот и буквы. Они все имеют свою тяжесть.
Они все имеют свою энергию и свою информацию.
      Бывает, ошибка в букве влечёт ошибки в жизни.
И это можно легко исправить, проведя необходимую коррекцию. Ведь какое бы слово мы не произносили,
мы должны знать, что происходит в этот момент на самом деле.
Слова - это прежде всего информоэнергошары, и каждое слово даёт определённый энергосгусток.
Когда оно входит в человека, оно начинает деформировать его собственное информоэнергополе,
и в момент деформации нам достаточно извлечь слово из этого человека, и он полностью приобретает состояние равновесия.
Иногда ему нужно только добавить какие-то слова, и человек тут же восстанавливается.
      Всем кажется, что язык это так просто, мы умеем говорить и - всё.
На самом деле - это очень сложный процесс, ибо каждая буква,
она живёт как отдельная станция “Мир” и оттого как мы стыкуем эти буквы зависит, будет жить слово или нет.
Вот почему сегодня так много мёртворождённых слов, литературных произведений, которые никто не хочет читать,
а кому удаётся удержать хотя бы какую-то возможность стыковки, становятся классиками или великими писателями.
      Можно рассказать, как живут друг с другом слова.
Мы же научились понимать, какие реакции пойдут в нашем организме от той или иной пищи,
но не знаем, как газетная или любая информация воздействует не только на наш мозг, но и наше физическое тело.
      Допустим, писатель что-то написал, режиссёр снял фильм, потом сам же в своей жизни это проживает.
Или тот, кто читает эту книгу или смотрит этот фильм, он может развернуть его потом по жизни, а может и свернуть.
И вот здесь я очень долго, тщательно всегда объясняю, что западное и восточное сознание – они разные.
Допустим, если западный зритель смотрит фильм со всякими ужасами, убийствами, он тем самым с себя
это сбрасывает и проживать не будет, а человек с постсоветским сознанием обязательно развернёт всё это до жизни.
Одни посмотрели “Титаник” - и всё что у них наболело, они сбросили в этот фильм, другие посмотрели тот же
“Титаник” и у них пошли сплошные “титаники” по жизни. Если ты себя знаешь, и ты свою жизнь сам желаешь
организовывать, то и подбирай себе: что ты будешь смотреть, с кем ты будешь общаться, но об этом я достаточно
подробно писала в своих книгах…
- По-вашему, выходит, что даже смотреть фильмы опасно, а каково же тогда играть в них?
Как знание законов энергии и информации поможет нам, как вы выразились, не разворачивать негатив по жизни?
Е.Д.М: Человек постоянно что-то поглощает, чтобы что-то излучать. Это может происходить или на уровне энергетики тела, или на уровне энергетики мозга. Каждый человек является поглотителем или переизлучателем информации, и энергии. Самое трудное - это сохранить равновесие между энергией и информацией. Казалось бы, чем большим количеством информации владеет человек, тем более сильную энергию он излучает в этот мир, поэтому информация мыслителей настолько велика. Но иногда поступающая информация может разрушить личность. Представьте, человек просто собирает материалы о Ленине, потом он пишет книги о Ленине, а потом ещё чуть-чуть и начинает жить его жизнью. Так зачем ты тогда рождался, если ты начинаешь проживать жизнь другой личности? Или вы видите много тех, кто сейчас возрождает и возрождает что-то из истории, посвящает свою жизнь историческим памятникам, начинает наряжаться в эти костюмы, устраивать карнавалы, маскарады и туда уходит огромное количество энергии, а потом растерзанные тела, которые идут в больницы и поликлиники. Ведь когда человек начинает жить прошлым – он умерщвляет своё тонкое тело, которое напрямую связано с его плотным. Или актёр начинает играть одну и ту же роль, да еще историческую, да еще с трагическим концом, потом очень часто мы его встречаем где-нибудь в отделении реанимации, а может быть хуже.
- Да согласны, и таких примеров можно вспомнить немало,
когда актер проигрывал в фильме свою смерть и вскоре умирал на самом деле.
Е.Д.М.: Я всегда объясняла актёрам, что когда они играют какую-то роль, то они должны выйти из этой роли,
как только они уходят со сцены, иначе они эту роль будут играть в жизни. А зачем она им?
Это хорошо, когда мы с вами входим в божественный образ, но, ведь иногда нам приходится играть роль человека,
который гораздо ниже тебя по уровню духовного развития – наркомана, убийцы и т.д. Вход в ту или иную роль идёт совершенно по-разному, и чем талантливее актёр, тем тщательнее ему надо подбирать роли. Актёр так должен войти в свою роль так, чтобы потом он доживал только то, что ему необходимо, где его линия жизни недооформлена, роль может дооформить. А если ему снова и снова дают какую-то роль, то она, перегрузив энергетически, может порвать, перетереть его линию. Вдвойне опасно, если эта роль, как я уже сказала историческая и трагическая. Тут уж я говорю: “Не играйте со смертью!”
      Представьте себе спящую (после зимы) ветвь с почкой. Почка - это время, в которой всё едино -
прошлое, настоящее и будущее. Все события в ней уже существуют. Человек – актёр направляет свой вектор внимания
на какое-то историческое событие, и оно наполняется жизнью, распускается листом. Талантливый актёр способен проникать
и вскрывать глубинные пласты энергии прошлого и чем дальше от нашего времени историческая дата в календарном времени,
тем дольше происходило уплотнение живого, насыщенного событием, пространства - во время. Многое, конечно,
зависит от энерго- и информопотенциала актёра, но всё таки нужно помнить, что оживляя эти энергии, раскрывая почку времени,
необходимо умело войти в эту почку и во время выйти из неё.
      Например, актёр играет царя. Он пытается прожить его жизнь.
И сам актёр, когда входит в эту роль он где-то на подсознании верит, что он был царём, более того,
он и играет эту роль чаще всего потому, что был когда-то причастен к этому событию, а если причастен,
то он будит энергии прошлого, за которые он должен будет расплатиться. Естественно, ведь время - оно живое.
Река времени течёт, не останавливаясь ни на мгновение. Царь у нас жил в то время и наш актёр, перешагивая,
входит в энергию прошлого и если Суть свою не оставит на берегу и перенесёт её в то время, то время его сметёт,
поступит с ним точно также как тогда поступило с этим правителем, которого он играет. Времени-то какая разница,
кто в него пришёл? Ведь Пространство стремится к расширению, а Время – к сжатию. Вы зашли в почку времени,
сделали своё дело, и выходите, обрезая ставшими уже ненужными нити тождества, иначе схлопнувшееся время вас просто сомнёт.
      Каждому присуще своя способность углубления во время.
У одних сил хватает только на репетиции, другие – посильнее могут сыграть смерть несколько раз,
а уже потом уходят из жизни. Каждый случай нужно рассматривать индивидуально, в зависимости от многих факторов …
- Что нужно предпринять режиссёру, чтобы защитить актёра, защитить человека,
доверяющего режиссёру и идущего по его просьбе и выбору сниматься в той или иной опасной,
как выясняется из разговора с вами, для жизни актёра роли и какой экзамен по технике безопасности
должны сдавать перед началом съёмок сами актёры?
Е.Д.М.: У меня разработана специальная методика: нулевые оболочки, скафандры, гены. Пользуясь ею, можно легко, быстро и безболезненно входить и выходить из любой роли. Эта методика была бы полезна и необходима также историкам, археологам, музейным работникам, всем тем, кто часто соприкасается с прошлым. Просто у актёра идёт быстрая развёртка всего, и они находятся в особо опасной зоне. И вообще эта методика полезна каждому. К примеру, человек рассматривает фотографию своих прадедов и всё - он уже проскочил в то время, и если он “нулевой ген” перед этим прочитал, то ничего с ним не случится. Если нет, эта часть пространства сокращается и жизнь укорачивается. Человек не умрёт, конечно, но жизнь свою подсократит на всех своих пра-пра…
- Как же долго нужно работать с этой методикой, чтобы научиться защищать себя?
Е.Д.М.: Не так долго и не так сложно, как кажется. Все зависит от развертки мозговой программы.
Но вот что меня всегда поражало, что люди слишком суетливы и торопливы, и когда приближается самое ценное,
они вдруг вспоминают, что у них какие-то дела… И потом я очень часто задавала себя вопрос:
“Почему люди чаще не хотят воспринимать новые знания?” Ведь я написала массу, просто немыслимую массу книг.
Больше десяти лет я читаю лекции. И за эти десять лет ни разу не повторилась. Я говорю постоянно на аудиторию,
причем не смолкая ни на мгновение, но это уже тоже не считают чудом, хотя это большее чудо нежели просто подойти и
кого-то вылечить. Даже многих из тех, кто уже давно занимается, чаще всего волнует решение обычных проблем:
как восстановить семью, заработать деньги, найти интересную работу, как выстроить световой коридор и
беспрепятственно долететь до нужного места.
     Я понимаю, что это важно для конкретной жизни конкретного человека и научить этому не сложно.
Но согласитесь, это всё-таки мелочи по сравнению с траекторией Вечности.
Алина Галактионова.